Вернуться к обычному виду

Информационные сообщения

27.07.2020

ВНИМАНИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ-УЧАСТНИКОВ НАЦИОНАЛЬНОГО ПРОЕКТА!

МИНЭКОНОМРАЗВИТИЯ РОССИИ СОЗДАНА ИНТЕРНЕТ-ПЛАТФОРМА ПОДАЧИ ОБРАЩЕНИЙ О НАЛИЧИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ БАРЬЕРОВ,  ВЛИЯЮЩИХ НА РОСТ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ ТРУДА

 

       Минэкономразвития России уведомляет предприятия-участников национального проекта «Производительность труда и поддержка занятости» (далее – национальный проект)  о создании интернет-платформы подачи обращений о наличии административных барьеров,  влияющих на рост производительности труда (далее – административные барьеры).

Мероприятия по снижению административных барьеров реализуются в рамках механизма управления системными изменениями предпринимательской среды «Трансформация делового климата» (ТДК) (см. распоряжение Правительства РФ от 17.01.2019 № 20-р).

Реализация мероприятий по направлениям плана мероприятий ТДК предусматривает снятие существующих нормативных ограничений, в том числе устранение избыточных, устаревших и противоречащих друг другу требований, содержащихся в федеральных нормативных правовых и ведомственных актах.

Интернет-платформа, созданная на сайте Федерального центра компетенций (ФЦК), предоставляет  возможность для бизнеса указать на существующие нормативные ограничения при ведении бизнеса и непосредственно самим принять участие в их устранении - по поступающим предложениям (обращениям) об административных барьерах будет формироваться перечень федеральных правовых актов, подлежащих отмене/доработке.

Обращения об административных барьерах на интернет-платформе подается в «Личном кабинете» предприятия на сайте ФЦК, в разделе «Административные барьеры» >>>.

Процесс приема и обработки обращения об административном барьере состоит из следующих этапов: «Формирование обращения» - «Отправка обращения и просмотр его статуса» - «Проверка обращения» - «Выгрузка обращения» - «Актуализация статуса рассмотрения обращения и транслирование его пользователю».

Для отправки обращения необходимо заполнить обязательные поля и нажать на кнопку «Отправить». После отправки обращения присваивается номер обращения, статус изменяется на «Отправлено».

Скриншоты входа в интернет-платформу ФЦК >>>


Возврат к списку