Вернуться к обычному виду

Многофункциональные центры Удмуртии

Адрес: 426011, Удмуртская Республика, город Ижевск, улица Майская, дом 13
Официальный сайт: http://mfcur.ru/
Адрес электронной почты: info@mfc-izhevsk.ru
Факс: + 7 (3412) 908-127
Телефон: +7 (3412) 600-000
Телефон Центра телефонного обслуживания: +8-800-302-00-18


Руководитель АУ "МФЦ УР": Нелюбин Андрей Юрьевич
Телефон приемной: + 7 (3412) 908-127







!!!ВНИМАНИЕ!!!

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации «Об объявлении в Российской Федерации нерабочих дней» от 25 марта 2020 года № 206, для снижения контактов между людьми на фоне обостряющейся ситуации с коронавирусной инфекцией, АУ «МФЦ УР» временно прекращает прием и выдачу документов на оказание государственных и муниципальных услуг с 30 марта по 3 апреля 2020 года

В период 27 – 28 марта 2020 года АУ «МФЦ УР» организована работа по максимальной выдаче уже имеющихся документов. По неотложным жизненным ситуациям заявители могут обратиться в уполномоченный орган или подать документы посредствам портала государственных услуг (ЕПГУ) https://www.gosuslugi.ru/ и регионального портала https://uslugi.udmurt.ru/ (РПГУ).


Задачи и функции

Основной задачей создания МФЦ является реализация принципа "одного окна", в соответствии с которым предоставление услуг федерального, регионального, муниципального уровня осуществляется в одном месте.

МФЦ позволяют гражданам получать самые разные услуги в одном помещении. Такой подход минимизирует моральные, материальные и временные издержки потребителей услуг, в связи с чем, популярность МФЦ постоянно растет.

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" закреплены особенности организации предоставления услуг в МФЦ, права и обязанности МФЦ.

Основными функциями МФЦ являются:

1) прием запросов заявителей о предоставлении государственных или муниципальных услуг;

2) представление интересов заявителей при взаимодействии с государственными органами, органами местного самоуправления, а также с организациями, участвующими в предоставлении государственных и муниципальных услуг;

3) представление интересов государственных органов, органов местного самоуправления при взаимодействии с заявителями;

4) информирование заявителей о порядке предоставления государственных и муниципальных услуг в МФЦ, о ходе выполнения запросов о предоставлении госуслуг, а также по иным вопросам, связанным с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

5) взаимодействие с государственными органами и органами местного самоуправления по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг, а также с организациями, участвующими в предоставлении госуслуг;

6) выдача заявителям документов по результатам предоставления государственных и муниципальных услуг, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;

7) прием, обработка информации из информационных систем государственных органов, органов местного самоуправления, а также выдача заявителям на основании такой информации документов, если иное не предусмотрено федеральным законом.

В соответствии с требованиями Министерства экономического развития Российской Федерации для обеспечения оценки гражданами предоставленных им через МФЦ государственных услуг, определенных постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления ими государственных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей», по данным ИАС МКГУ, за 2019 год уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг составил 99,97 %.


Ребрендинг МФЦ

Ключевыми ценностями единого бренда МФЦ определены: внимание к потребностям людей, дружелюбный сервис и комфорт, близкое расположение центров и офисов, а также доступность государственных услуг и инфраструктуры МФЦ каждому гражданину.