Вернуться к обычному виду

Сектор финансовых ресурсов, нормотворческтва и кадровой работы

Основные задачи сектора финансовых ресурсов, нормотворчества и кадровой работы

Основными задачами сектора являются:

- правовое обеспечение деятельности Министерства;

- кадровое обеспечение деятельности Министерства;

- профилактика коррупционных и иных правонарушений в государственном органе Удмуртской Республики (далее – государственный орган), а также обеспечение деятельности государственного органа по соблюдению государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики (далее – гражданские служащие) запретов, ограничений, обязательств и правил служебного поведения.

Основные функции сектора финансовых ресурсов, нормотворчества и кадровой работы

Для реализации поставленных задач сектор выполняет следующие функции:

- осуществляет подготовку локальных правовых актов Министерства (приказов, распоряжений, правил, инструкций, положений);

- осуществляет правовое обеспечение и участие в деятельности комиссий при Министерст­ве;

- представляет интересы Министерства в установленном порядке в арбит­ражных судах, судах общей юрисдикции, иных организациях, независимо от их орга­низационно-правовой формы;

- осуществляет организацию и проведение конкурсов на замещение вакантных государственных должностей государственной службы Удмуртской Республики, проводимых Министерством;

- обеспечивает сохранность и конфиденциальность сведений о гражданских служащих, полученных в ходе своей деятельности.

- формирование и ведение учета кадрового резерва для замещения соответствующих государственных должностей государственной службы Удмуртской Республики;

- подготовка проектов приказов, касающихся структуры и штатной численности Министерства;

- подготовка проектов приказов о назначении на должность и освобождении от должности сотрудников Министерства;

- организация подготовки, переподготовки, повышения квалификации сотрудников Министерства;

- организация и обеспечение проведения аттестаций, квалификационных экзаменов;

- подготовка проектов приказов для присвоения квалификационных разрядов сотрудникам Министерства;

- оформление служебных командировок сотрудникам Министерства;

- ведение личных дел, трудовых книжек сотрудников Министерства;

- подготовка документов, необходимых для назначения пенсий и установления доплат к государственным пенсиям бывшим сотрудникам Министерства, а также представление указанных документов в органы социальной защиты населения;

- осуществление консультаций сотрудников Министерства по кадровым вопросам;

- участие в рассмотрении случаев нарушения трудовой дисциплины сотрудниками Министерства;

- ведение учета использования рабочего времени сотрудниками Министерства;

- оформление отпусков сотрудникам Министерства;

- участие в пределах своей компетенции в решении вопросов социально - бытового, медицинского, санаторно-курортного обслуживания сотрудников Министерства;

- - контроль за своевременным представлением сотрудниками Министерства деклараций о доходах и имуществе в соответствии с законодательством;

- оформление и учет больничных листов сотрудников Министерства;

- проверка сведений, сообщенных гражданами при поступлении на государственную службу в Министерство;

- проверка соблюдения сотрудниками Министерства ограничений, связанных с государственной службой;

- подготовка наградных документов для представления к награждению, организация вручения наград.