Вернуться к обычному виду

Новости по курируемым темам

11.04.2018

Результаты мониторинга удовлетворенности потребителей качеством и стоимостью услуг, предоставляемых негосударственными организациями в социальной сфере

В конце 2017 года в рамках ежегодного мониторинга удовлетворенности потребителей качеством товаров, работ и услуг на товарных рынках Удмуртской Республики и состоянием ценовой конкуренции, организуемым Министерством экономики Удмуртской Республики, был проведен опрос респондентов о деятельности негосударственных организаций социальной сферы.

Опрос осуществлялся очным (по месту нахождения) и заочным (с использованием телефонной связи и интерактивной формы, размещенной в сети Интернет) способами. География обследования включала в себя все города и районы Удмуртии.

Респондентам предлагалось ответить на следующие вопросы:

1. Как часто Вы пользуетесь услугами негосударственных организаций в социальной сфере?

2. Удовлетворены ли Вы качеством предоставления услуг негосударственными организациями в социальной сфере?

3. Насколько Вы удовлетворены стоимостью услуг, предоставляемых негосударственными организациями в социальной сфере?

Результаты мониторинга: скачать


Возврат к списку