Вернуться к обычному виду

Новости по курируемым темам

01.12.2017

В ижевских банках открылись окна МФЦ для бизнеса

В ижевских банках открылись окна МФЦ для бизнеса

Торжественное открытие прошло в следующих кредитно-финансовых учреждениях: Промсвязьбанк (ул. Пушкинская , 183), Газпромбанк (ул. Удмуртская, 247г), Уралсиб (ул. Холмогорова, 17). Кроме того, с 1 декабря начали работать окна для бизнеса в ВТБ 24 (ул. Советская, 8а), Россельхозбанке (ул. Телегина, 30), а также дополнительное окно открыто в Сбербанке (ул. Ленина, 6).  

Широкий спектр услуг, оказываемых в окнах, позволит решать различные вопросы: от регистрации в качестве предпринимателя до получения необходимых лицензий на отдельные виды деятельности. В перспективе здесь можно будет получить всю информацию, которая может понадобиться предпринимателю в процессе ведения деятельности,  в частности о государственных и муниципальных мерах поддержки, услугах Корпорации МСП, услуги финансово-кредитных организаций, а также организаций, выражающих интересы предпринимателей.
«Специализированные Центры предоставления государственных и муниципальных услуг для бизнеса – это необходимый элемент инфраструктуры поддержки предпринимательства, - подчеркнул и.о. министра экономики Удмуртской Республики Михаил Зайцев. – В течение 2017 года мы открыли на территории Удмуртии 10 специализированных окон для предпринимателей в кредитно-финансовых организациях. Востребованность открытия таких окон для бизнеса не вызывает сомнений. С 1 августа 2017 года в Сбербанке работают два окна для субъектов малого и среднего предпринимательства. За период с 1 августа по 27 ноября 2017 года там было предоставлено 3 539 услуг для субъектов малого и среднего предпринимательства».

Директор АУ «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг УР» Андрей Нелюбин отметил: «Сегодня открываются 10 окон МФЦ для бизнеса на базе финансово-кредитных организаций. В этой программе участвуют несколько банков, на их территории открываются по 1-2 окошка с нашими специалистами. Главный плюс – клиенты банка, не выходя из помещения, получают дополнительно государственные и муниципальные услуги». Все услуги предоставляются в режиме «одного окна» и по принципу экстерриториальности: получить необходимый сервис можно независимо от местонахождения организации.

По мнению Андрея Нелюбина, этот удобный формат соседства банка и МФЦ будет пользоваться популярностью у представителей бизнеса, а также будет способствовать развитию компетенций сотрудников обеих структур.

В настоящее время юридические лица и индивидуальные предприниматели смогут получить через такие окна МФЦ 59 видов услуг, в том числе связанных с открытием и развитием бизнеса, земельно-имущественными отношениями. Со временем этот список будет расширяться.

Возврат к списку