Вернуться к обычному виду

Некоммерческое партнерство «Гильдия Маркетологов» приглашает представителей социального бизнеса, маркетинга, PR, некоммерческого сектора и профильных ведомств принять участие в Седьмом Евразийском форуме маркетологов и конференции «Социальный маркетинг»

01.06.2016
Поддержка социально ориентированных некоммерческих организаций

С 7 по 10 июня 2016 года в РЭУ им. Г.В. Плеханова, г. Москва состоится Седьмой Евразийский Форум Маркетологов, инициатором и организатором которого выступает НП «Гильдия Маркетологов».

             Сегодня Форум возрождает былые традиции и собирает вместе маркетологов разных поколений и разных взглядов, создавая единое пространство для общения и тестирования своих идей, проверки на прочность своих гипотез и формирования маркетинговых трендов. Безбарьерная маркетинговая среда, когда каждый участник может предложить сообществу обсудить свою гипотезу или готов защитить свой кейс – одна из отличительных черт форума.

         Целями и задачами форума являются:

-  обмен идеями, мнениями, кейсами маркетологов пост-советского пространства и русскоязычных маркетологов, создание благоприятных условий для развития экономик наших стран и усиления международного сотрудничества;

- продвижение лучших маркетинговых практик для бизнеса и пропаганда маркетингового подхода в экономике и государственном управлении.

21-22 июня 2016 года в Общественной палате РФ и Московской международной высшей школе бизнеса МИРБИС состоится III Международная конференция «Социальный маркетинг и коммуникации», соорганизаторами которой  выступают Общественная палата РФ, Институт внесистемного анализа, Компания развития общественных связей (КРОС), Московская международная высшая школа бизнеса МИРБИС (Институт), Агентство социальной информации. Конференция пройдет при поддержке НП «Содружество организаций по маркетингу и развитию бизнеса», Агентства стратегических инициатив, РАМУ, АКМР, Гильдии маркетологов, АКАР и РАСО.

Участники конференции представят лучшие практики, обсудят, какие каналы коммуникаций действительно работают, на что делать акцент при продвижении социально значимых проектов и каковы перспективы рынка.

Одна из задач третьей конференции по социальному маркетингу — прийти к общему определению социального маркетинга, поговорить о том, какие каналы коммуникаций действительно работают, на что делать акцент при продвижении социально значимых проектов. В программе конференции также дискуссии и мастер-классы от экспертов рынка, лучшие ролики социальной рекламы.

Ознакомиться с информацией о проведении Седьмого Евразийского форума маркетологов и Третьей Международной Конференции «Социальный маркетинг и коммуникации»  можно на официальных сайтах www.eamf.pro  и  www.somarconference.ru.



Возврат к списку